Руководство по программному пакету ERwin

         

Информация о сущностях


Существует некоторый объем базовой информации, которую Вам нужно знать, прежде чем Вы начнете рисовать сущности:

· Что такое сущность

· Как входить в нужные редакторы

· Какие инструменты из toolbox Вам потребуются

Анатомия сущности

Сущность служит для представления набора реальных или абстрактных предметов (людей, мест, событий и т.п.), которые обладают общими атрибутами или характеристиками. Сущность - 'логический' объект, который в физической среде СУБД представлен таблицей. сущность в ERwin обычно описывает три части информации: атрибуты, являющиеся первичными ключами, неключевые атрибуты и тип сущности.

Как показать на экране меню Editor

ERwin поставляется со строкой меню, в которой отсутствует меню Editor. Вы всегда можете обратиться к меню Display и Editor с помощью правой кнопки мыши. Помещение стрелки курсора в пространство диаграммы приводит к выводу на экран команд меню Display, а помещение курсора в пространство, занимаемое объектом модели, приводит к выводу на экран редакторов, связанных с этим объектом. Вместе с тем Вы можете по Вашему желанию показать или убрать меню Editor в строке меню.



Содержание раздела